У рекламы алкоголя появились новые защитники
- 24 декабря 2015 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Как только снизил свою активность в продвижении рекламы алкогольных напитков, к проблеме подключился Институт развития интернета.
Но стоит отметить, что прошедшей осенью деятельность по отмене запретов на рекламу алкоголя, табачных изделий и рецептурных лекарств оказалась менее активной, чем в прошлом году. Но если в 2014 г. источником этих активностей был Минкомсвязи (а точнее одно из его руководящих лиц замминистра - Алексей Волин), то в 2015 г. защитником рекламы алкоголя стали другие организации, среди них Институт развития интернета. Эксперты этой организации считают, что рекламу пива можно вернуть полностью, а трансляцию рекламы оставшегося алкоголя осуществлять в ночное время.
Институт также просит снять запрет с рекламы рецептурных лекарств. Причиной таких решений вновь является поддержка медиаотрасли, а также стимул к созданию отечественного контента высокого качества.
Авторы уже привычных предложений, просят внести поправки в закон о рекламе в первом квартале 2016 г. Но год назад Алексей Волин тоже уверенно говорил об отмене в ближайшие сроки указанных видов рекламы. Но после этого были опубликованы возражения Владимира Путина, а потом и .
Читайте также:
- В рекламе алкоголя снова появятся человеческие образы?
- Минкомсвязи заговорило о временной либерализации рынка рекламы
- Роспотребнадзор выступает против любой рекламы алкоголя и табака