Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


У рекламы алкоголя появились новые защитники

Как только снизил свою активность в продвижении рекламы алкогольных напитков, к проблеме подключился Институт развития интернета.

Но стоит отметить, что прошедшей осенью деятельность по отмене запретов на рекламу алкоголя, табачных изделий и рецептурных лекарств оказалась менее активной, чем в прошлом году. Но если в 2014 г. источником этих активностей был Минкомсвязи (а точнее одно из его руководящих лиц замминистра - Алексей Волин), то в 2015 г. защитником рекламы алкоголя стали другие организации, среди них Институт развития интернета. Эксперты этой организации считают, что рекламу пива можно вернуть полностью, а трансляцию рекламы оставшегося алкоголя осуществлять в ночное время.

Институт также просит снять запрет с рекламы рецептурных лекарств. Причиной таких решений вновь является поддержка медиаотрасли, а также стимул к созданию отечественного контента высокого качества.

Авторы уже привычных предложений, просят внести поправки в закон о рекламе в первом квартале 2016 г. Но год назад Алексей Волин тоже уверенно говорил об отмене в ближайшие сроки указанных видов рекламы. Но после этого были опубликованы возражения Владимира Путина, а потом и .

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте