GSK нашла рекламного партнера
- 23 декабря 2019 года 04:52
- Категория: Новости
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
Завершился рекламный конкурс, объявленный компанией GSK.
Ранее компания объявила о подборе рекламного подрядчика, который будет заниматься креативным обслуживанием некоторых брендов.
Главным образом речь идет о рекламе фармацевтического бизнеса организации.
По имеющейся информации, креативный бюджет организации разделили на 2 рекламные группы: IPG и Publicis Groupe.
В нашей стране над рекламой фарм-брендов организации продолжит работать агентство Saatchi & Saatchi Russia. Представители организации подтвердили информацию о продлении сотрудничества.
Рекламный конкурс был объявлен еще в начале осени этого года.
Читайте также:
- Реклама кофе: коротко - значит эффективно?
- Российский рекламный рынок: очередное исследование
- Что будет с рынком видеорекламы?