Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Puma запускает 2 сезон документальных серий ”DO YOU” совместно с Vogue Teen

Глобальный спортивный бренд PUMA объявил о запуске второго сезона "DO YOU" в коллаборации с Teen Vogue. Документальный сериал, состоящий из 4 эпизодов, расскажет о новом проекте Teen Vogue - создании молодежного класса 21 Under 21. Сериал вышел также с участием амбассадора PUMA #DOYOU, актрисы и иконы стиля Карой Делевинь (Cara Delevingne). Премьера второго сезона состоялась на каналах YouTube Teen Vogue и PUMA.

реклама пумаЕжегодно редакцией Teen Vogue в рамках проекта 21 Under 21 выбираются молодые девушки, которые движутся вперед и захватывают мир штурмом. Во втором сезоне "DO YOU" PUMA представляет дизайнера Тиа Адеолу (Tia Adeola, 21), олимпийскую конькобежку Мааме Биней (Maame Biney, 18), активистку по равноправию полов Деей Фокс (Deja Foxx, 18 лет) и члена Британской рабочей партии и LGBTQ+ Лили Мэдиган (Lily Madigan, 20). В каждом эпизоде показана повседневная жизнь активистов, их стремление, страсть и сила, с которой они вдохновляют девушек всего мира проявить свою индивидуальность. Кинорежиссер Нина Мередит сочетает повествовательный и документальный стили с динамичными кадрами - разговорами с Карой, личным временем, проведенным с героями, и со вставками в эпизоды их аудио-интервью.

Платформа PUMA #DOYOU была создана в августе 2016 года, чтобы придать силу, расширить возможности, получить вдохновение и поддержку каждой женщине по всему миру. В прошлом году PUMA запустила документальный сериал "DO YOU" в сотрудничестве с Делевинь, объединив сильных женщин из разных сфер деятельности, где каждая рассказывает свою историю успеха.

"Мы очень гордимся тем, что каждый из наших амбассадоров принимает участие и вкладывается в результат, применяя его для своего личного развития. Мы хотим вдохновить женщин и придать уверенности каждой, рассказать, что не стоит бояться делать что-то по-своему и творить свою историю", - сказал Адам Петрик, глобальный бренд и маркетинг директор PUMA. "Вот почему в этом году вместе с Карой и Teen Vogue мы решили запустить второй сезон "DO YOU". Каждый заслуживает быть услышанным и может помочь другим изменить свою жизнь; мы надеемся, что рассказы этих трогательных женщин побудят других сделать то же самое".

"Я думаю, что сейчас нам нужно больше рассказов о женщинах, особенно таких храбрых, сильных и независимых, которые представлены в Teen Vogue 2018 21 Under 21", - сказала Кара Делевинь. "В сериях #DoYou мы надеемся воспламенить вдохновение и мотивацию молодых людей для того, чтобы они продолжили преследовать свои мечты и боролись за то, во что верят".

Новые эпизоды PUMA "DO YOU" будут выходить в течение ноября на каналах YouTube Teen Vogue и PUMA, а также на сайте и социальных платформах Teen Vogue.

PUMA - один из ведущих мировых спортивных брендов по разработке, созданию, выводу на рынок и продаже обуви, одежды и аксессуаров. Более 65 лет PUMA создает стремительный стиль в своей продукции для самых быстрых атлетов на планете. PUMA предлагает товары для тренировок или создания повседневного стиля в таких категориях, как футбол, бег, тренировки, гольф и мотоспорт. Она создает перспективные партнерства с известными брендами, привнося в мир спорта инновации и создавая динамичный дизайн своей продукции. PUMA Group владеет брендами PUMA, CobraGolf и Dobotex. Компания распространяет свою продукцию более чем в 120 странах и насчитывает более 11 000 сотрудников по всему миру. Ее штаб-квартира находится в немецком городе Херцогенаурах.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте