PUMA запустила новую кампанию
- 12 июля 2012 года 13:03
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Сегодня многие мировые производители, например: H and M, NIKE, LeviS и др. принимают активное участие в различных эко-программах, выпуская стильную одежду из рециклированных материалов. В этом отношении знаменитый спортивный бренд PUMA не остался в стороне.
Одной из таких экологичных кампаний бренда стала инициатива PUMA Bring Me Back ("Верни меня обратно"), стартовавшая в апреле этого года в Германии. В рамках этого проекта Пума просит людей ни в коем случае не выбрасывать ненужные или старые, немного поношенные вещи, а приносить их в специальные точки (магазины), принимающие участие в кампании.
Спортивный бренд Пума уже выпустил два стильных продукта, произведенных из рециклированных материалов: "Ре-замшевые" сникеры и маленькую сумочку. Так что вполне вероятно, что принесенные вами старые джинсы завтра уже станут новым эко-продуктом, который выпустит один из мировых брендов.
Люди приносят старые вещи и складывают их в специальные боксы "Верни меня". После чего, рюкзаки, сумки, обувь, аксессуары и одежда получают свою новую жизнь. Специальная система I-Collect классифицирует и сортирует вещи на основе большого количества критериев (около 400). Поэтому бренды гарантируют, что не будет никаких отходов.
Каждый принесенный предмет гардероба может быть полностью переработан и получить совершенно новую жизнь или быть частично обновлен, превратившись в стильный элемент какого-нибудь нового продукта.
Основной идеей кампании является возвращение природе то, что человек уже использовал или то, что ему больше не нужно. По словам представителей бренда, PUMA не крадет у природы, а просто берет у нее материалы взаймы.
На веб-сайте кампании можно посмотреть на те вещи, которые приносят в боксы "Верни меня", узнать, что из них получается в процессе рециклирования, получить подробную информацию о кампании PUMA, загрузить фотографии тех вещей, которые вы приносите в боксы.
Помимо Германии кампания Bring ME Back в скором будущем должна охватить еще несколько стран. В январе 2013 года эта кампания должна выйти на международный уровень. Как отметил гендиректор PUMA Franz Koch, бренд всегда старается стать самым экологичным и популярным брендом спортивной одежды.
PUMA стремится вводить новые инновационные технологии, чтобы снизить свое негативное влияние на окружающую среду. Благодаря Bring Me Back бренд впервые в своей практике получил возможность контролировать судьбу огромного количества старой и поношенной спортивной одежды, которую люди просто могли бы выкинуть.