Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Реклама «Билайна»: "новый"герой?

реклама БилайнЗапущен очередной этап рекламной кампании оператора. После первого этапа, где сотрудники компании сообщили о новом лице в рекламе, вышел ролик, в котором и показали это "новое" лицо.

Вот только интрига оказалась бессмысленной, ведь принцип отбора звезд в рекламу довольно предсказуем. Поэтому после выхода первого видео было ясно, что "новым" лицом рекламы станет либо звезда КВН, либо резидент Камеди.

Ну, получилось так, как и ожидали. Заменили Сергея Светлакова на Александра Ревву. Заметим, что эта рокировка не добавила никакой свежести в ролик.

Однако, стоит отдать должное необычному чувству русского языка рекламистами компании. Неоднократно повторяющееся слово конечно может быть средством художественной выразительности. Но необходимо не потерять смысл. А выбранные для ролика реплики полностью свели на НЕТ возможность понять суть предложения.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте