Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Российские телеканалы отозвались о рекламе индейки не с лучшей стороны

индейка Ролики об индейке "Индолина" сняла команда из Голливуда. В рекламе речь идет об индейке, которую производит компания "Евродон". Но тем не менее, после проделанной работы в плане цензуры, ролики увидели свет.

Ролики снимала русско-американская команда. Рабочая группа оказалась настолько креативной, что идеи возникали и возникали, даже после окончания работы над видео рекламой. Возможно, неоднозначные эпизоды возникли в роликах потому, что сказался иностранный менталитет членов команды. Как итог - ролики снимали с эфира ни один раз. Некоторые каналы видели в подобной рекламе пиар третьего лица (спорт клуба, спортивной одежды), другие говорили о том, что употребляемые фразы в ролике с "качками" могу восприниматься как слишком откровенные.

Бренд "Индолина" появился десять лет назад, и стал любимчиком, не используя какую-либо рекламу, лишь благодаря своему качеству. Товар во многих регионах является дефицитным, пользуется большим спросом. В ноябре текущего года "Евродон" увеличил объемы производства. Компания решила запустить серию роликов для поднятия спроса.

"Корректные" рекламные ролики будут запущены со дня на день. В числе первых зрителей будут жители столицы, Екатеринбурга, Питера. Ростовчане и жители области смогут оценить рекламные сюжеты в следующем месяце.

Информация о затратах на рекламу в "Евродоне" не озвучивается.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте