Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Гандбольный клуб «Нева» представляет свой новый стиль

Клуб "Нева" - главная мужская гандбольная команда Петербурга, многократный призер чемпионата России по гандболу, спортивный бренд с более чем полувековой историей. Причинами, побудившими "Неву" и ее информационного партнера, агентство DDC Lab, запустить масштабный проект по ребрендингу клуба, стало желание популяризировать в Петербурге и России гандбол и привлечь к этому виду спорта широкую, в первую очередь молодую и активную, аудиторию

нева гандбольный клубПервостепенная задача проекта - усилить бренд "Невы": обновить фирменный стиль, сделав его современным, динамичным, узнаваемым и целостным, разработать единый стандарт фирменных рекламно-информационных и презентационных материалов, получить для них качественные фотоизображения.

Процесс был запущен с изменения логотипа клуба: вследствие стремления DDC Lab создать символ, несущий правильную по отношению к игре эмоцию, основой нового знака стала голова льва. Гандбол - зрелищная битва, поэтому ассоциация со львами довольна очевидна, кроме того, лев позитивно воспринимается фанатами петербургских спортивных клубов, в том числе футбольных и хоккейных. Наконец, при создании знака немаловажной была задача отстройки от соперников: большинство эмблем российских клубов построено на стандартных символах спортивного снаряда и игрока, и образ льва позволяет выделить бренд в конкурентном ряду, сделать его запоминающимся и живым.

Логотип становится отправной точкой современной динамичной айдентики с геральдическими элементами (грива льва исполнена в виде герба), в эмоциональном и ассоциативном ряду которой - сила, энергия, молодость, лидерство и стремление к победе.

Новая айдентика клуба и проведенная профессиональная фотосессия игроков получили применение и развитие в большом фирменном комплексе, разработанном DDC Lab в рамках проекта: дизайн спортивной формы, рекламные материалы (афиши, баннеры, сувенирная продукция), полиграфия (программки, визитки, бейджи, календарь, презентация для спонсоров), видеопрезентация фирменного стиля, новый сайт клуба.

Помимо подогрева интереса к гандболу и привлечения более широкой аудитории, есть и другие цели. Обновление и усиление бренда "Невы", как и продвижение главной гандбольной команды города, призваны показать, что спортивный Петербург представлен не только футболом и хоккеем. Наряду с ними сердца петербуржцев завоевывает гандбол.

Представление ребрендинга клуба "Нева" массовой аудитории состоится в начале октября.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте