Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Реклама "Авито" и "Яндекс.Такси": челендж планов

реклама Авито и Яндекс-такси

Бренды захотели помочь звездам выполнить свои обещания, и подарили им товары с "Авито".

"Авито" и "Яндекс.Такси" начали акцию по продвижению, приуроченную к началу сотрудничества организаций. Компании назвали день начала совместной деятельности праздником "Когда-нибудь", в который все могут вспомнить о том, что планировал и не "убирать это в дальний угол".

В рамках акции организации напомнили звездам и блогерами об их обещаниях, оставленных в социальных сетях, и попросили их исполнить. В вою очередь бренды, для помощи в выполнении обещаний, приготовили подарки. Их они, кстати, приобрели на "Авито".

Так, хотевшему дописать собственную книгу Артемию Лебедеву, была подарена старинная печатная машинка.

А Feduk, мечтавший о жилетке, был одарен швейной машинкой.

Обещавшему научиться игре в большой теннис Александру Палю была выслана теннисная экипировка.

Оксимирон однажды обещал устроить батл с Loonie- филиппинским рэпером,поэтому в подарок получил филиппинский разговорник.

Также, компании объявили о конкурсе: необходимо снять видео, где вы встаёте с дивана со словами "Я наконец встаю с дивана, чтобы..." и подписать его хештегом #денькогданибудь. А после передать эстафету другу. В видео пользователи должны выполнить то, что давно хотели. После 9 числа текущего месяца будет определён победитель, который получит мини "Яндекс Станцию".

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте