Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Сайты с нервирующей рекламой будут меньше показываться в результатах поиска

реклама в ЯндексеОбновленный поиск "Яндекс" отныне будет обращать внимание на качество сайта, терпимость пользователей и наличие на странице раздражающей рекламы.

Вчера поисковик представил обновленный инструмент поиска "Андромеда". Теперь в результатах поиска будут показаны те сайты, которые отвечают определенным критериям.

Предшествующие версии поиска концентрировались на содержании ответа по конкретному вопросу, поэтому общее качество сайта имело значение, но не первостепенное. В обновленной версии будут выпадать сайты, имеющие хороший сервис, даже с учетом отклонения от контекста запроса.

Новый алгоритм отбора будет оставлять метки "популярный сайт" для сайтов с высокой посещаемостью и "выбор пользователей" для сайтов с большой статистикой терпимости и участия пользователей.

Нововведения будут и в "быстрых ответах". Поисковик дополнил алгоритм схемами и списком ссылок по интересующему вопросу.

Некоторое время назад "Яндекс" озвучил статистику, которая показывает, что сайты стали меньше использовать агрессивную рекламу - с начала весны по конец лета количество подобной рекламы в сети уменьшилось более чем на 90%. К нервирующей рекламе относятся баннеры во весь экран, всплывающие окна, рекламные видеоролики с самостоятельно включающимся звуком и т.п.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте