Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Сроки действия рекламных договоров увеличат?

наружная реклама договора

Операторы не успевают окупить затраты на рекламоносители.

Действующее законодательство разрешает подписывать договора на 10 лет максимум. За такой период операторы не успевают окупить затраты на рекламоносители.

По словам операторов, особенно тяжело окупать затраты в субъектах страны. Ведь за чертой мегаполисов расценки на наружную рекламу намного меньше. По мнению экспертов, операторам необходимо сотрудничество на протяжении минимум 20 лет. В зависимости от формата рекламоносителя будет определяться срок договора. В Европейской практике предусмотрены договора на 20, а то и 30 лет.

Как отметил один из игроков рекламного рынка, в скором времени данный вопрос будет вынесен на обсуждение. Ведь необходимо вносить изменения в рекламное законодательство.

Вопрос увеличения периода действия договоров игроков рынка рекламы волнует не первый год. Ещё в 2012 году рассматривал я проект закона, предполагающий увеличение срока аренды до 15 лет, но все осталось по прежнему.

Заметим, что на аукционах столицы 2013-2014 гг. победу одержали 7 операторов, но на сегодняшний день 2 оператора уже разорились (ТРК и "Илион"). "Вера-Олимп", Russ Outdoor, Gallery, "Расвэро" и "Руан" пока на плаву.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте