Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


«Яндекс» начал в тестовом режиме реализацию рекламы с распознаванием лиц

распознавание лиц

Рекламные панели покажут посетителям персональную рекламу.>Поисковик совместно с Addreality начал реализацию рекламы в зданиях по принципу programmatic с применением инструмента распознавания лиц. Сотрудничество организаций предусматривает применение программы распознавания лиц, рекламу от поисковика, а правообладатели недвижимости организуют площадь для размещения экранов.>

Все рекламные панели имеют видеокамеру. Программа определяет половую, возрастную принадлежности и другие особенности (борода, очки и т.п.) человека, стоящего перед панелью. Затем устройство ищет подходящую для определенного человека рекламу, покупает ее на онлайн-аукционе и показывает ее на экране. Все эти операции выполняются за считанные секунды.

Рекламодатели платят лишь за показы таргетированных роликов.

Подобный формат сделает расходы бюджетов рекламодателей более эффективными. В аптеках сети "Асна" уже размещены 70 панелей. При успешности проекта сеть аптек разместит еще 2000 панелей.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте