Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Рекламное законодательство не для Райффайзенбанка?!

Райффайзенбанк

Надзорное ведомство проверит рекламу кредитной организации, в которой присутствует символика мундиаля.

Регулятор заподозрил финансовую организацию в несоблюдении законодательства. Дело касается рекламы, содержащей футбольные символы. Регулятор отметил, что присутствие в рекламных материалах данной символики без согласования с ФИФА - прямое нарушение правила честной конкуренции.

Райффайзенбанк размещал в своих аккаунтах в соцсетях предложения со скидками в заведениях общепита столицы и Питера в период прохождения ЧМ. В рекламе присутствуют образы болельщиков и других символов, соответствующих данному виду спорта.

Также у банка стартовала акция "Важен каждый гол", которая предусматривает получение миль за каждый гол при получении карты в банке.

Кроме того столичное надзорное ведомство проверит законность публикации компанией рекламы в Инстаграмм со словами "Болей за наших", которая также сопровождалась изображением Кубка, похожего на товарный знак ФИФА.

Исходя из вышесказанного, финансовая организация нарушила закон о проведении ЧМ по футболу, а конкретно статью о добросовестной конкуренции. Данный закон запрещает использовать спортивную символику в период прохождения ЧМ без согласования с ФИФА.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте