Нормы публикации рекламы в Facebook и Twitter стали жестче
- 28 мая 2018 года 15:35
- Категория: Новости
- Тематика: Интернет
- Комментарии: 0
Руководство соцсетей внесло изменения в правила размещения рекламных объявлений. Нововведения затронули рекламу с политическим содержанием.
Новые ограничения были приняты в связи со скандалами о возможном участии "кого-то из вне" в выборах главы государства два года назад.
Отныне пользователи Фейсбука смогут наблюдать бюджет рекламной кампании и сведения о просмотрах. Доступны к обзору станут даже сведения и половой и возрастной категории пользователей, смотревших публикации. Появится в свободном доступе архив американской политрекламы за крайние 7 лет. Любому из пожелавших опубликовать политрекламу в Твиттере придется указать личную информацию о себе. Сами же рекламные публикации политического характера будут отмечаться определенным значком. Также будет указываться источник финансирования подобной рекламы.
Пару дней назад руководителю сети Facebook Марку Цукербергу было направлено письмо от объединения News Media Alliance. В данном обращении было высказано неодобрение измененной рекламной политики компании.
Читайте также:
- Наружная реклама в Иркутске: контроль ужесточат
- Яндкекс начинает осваивать рынок indoor-рекламы
- Новое лицо в рекламе "Мегафона"