Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


"ВК" добавила инструмент для оценивания рекламы

реклама в интернетеНовый инструмент будет доступен рекламодателям со временем и лишь для публикаций, размещенных после 23 октября. В основе оценивания лежит реакция пользователей на рекламу.

Благодаря новинке можно будет оценить рекламное сообщение по шкале от одного до десяти. В основе оценивания будут реакции пользователей на рекламу. К положительной реакции можно будет отнести переход по ссылке, просмотр ролика и подписка на сообщество. Скрытие из ленты новостей и жалобы будут свидетельствовать об отрицательной реакции.

Представители "В Контакте" рассказали, что новый механизм оценивания позволит рекламодателям посмотреть как работает его рекламный материал по сравнению с подобным у другого бренда. Также в компании отметили, что задача нового инструмента не гарантировать эффективность рекламы, а помочь при работе над рекламными кампаниями и оценке их эффективности.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте