Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Реклама, распространяемая блогерами, будет регулироваться

реклама в блогахПока в нашей стране не идет речи о готовящихся законах для регулирования рекламы, распространяемой в виде отзывов, мнений и упоминаний известными лицами. Но,стоит посмотреть на зарубежный опыт в данном сегменте.

В соответствии с нормой, существующей среди обычных средств массовой информации, посты с рекламными сообщениями обозначаются условным способом. Это делается для того, чтобы эти посты воспринимались аудиторией объективно.Говоря о социальных страницах и разного рода "отзывах", публикуемых в том числе и селибрити, то тут потребители должны полагаться только на свою бдительность.

Интересно то, что сейчас в США разбираются по делу, которое может стать интересным прецедентом. Там впервые возбудили дело против так называемых "агентов влияния". Дело возбудило ведомство, называемое Федеральной торговой комиссией. Это орган, который в Америке выполняет обязанности антимонопольной службы и Роскомнадзора. В данном деле фигурируют два блогера. Им уже направлены предупреждения за распространение сведений о плюсах игры онлайн. Вместе с предупреждением им также было направлено предписание о том, что они должны раскрыть утаиваемую ими информацию. Оказывается, продвигаемые игры в системе принадлежат им. Орган считает, что пользователям нужно сообщать о коммерческих связях блогеров с торговыми марками, которые они пиарят. Если такой информации потребителям не сообщалось, то они были обмануты.

После возбуждения дела, ведомство предупредило некоторых звезд. Также, была создана специальная инструкция, которая учит блогеров правильно доносить до потребителей информацию о своем НЕ БЕЗВОЗМЕЗДНОМ сотрудничестве с брендами.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте