Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Интернет-реклама против ТВ-рекламы: пока можно не напрягаться?

Тв против интернетаОбнародовали новый прогноз по поводу сравнивания рекламных результатов между телевидением и глобальной сетью.

По данным аналитиков, "долгожданное свидание" глобальной сети и телевидения произойдет ближе к 2020 году. Уже через два года разрыв между конкурентами по длительности смотрения будет равен семи минутам. Вот только отечественного рекламного рынка это не касается. На сегодняшний день этот разрыв в нашей стане равен почти 2,3 часа, а в других странах - половине часа.

По информации экспертов, за первую половину текущего года рекламодатели израсходовали на тв-рекламу 80 миллиардов рублей, а на рекламу в глобальной сети - на 5 миллиардов меньше.

Главенство теле-рекламы в нашей стране, возможно, связаны с методами коммуникаций основных рекламодателей.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте