Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


«Почта России» всерьез нацелилась на рынок indoor-рекламы

реклама в отделениях "Почты России"

Устанавливать видеоэкраны в помещениях связи будет IQ Media.

Почта России" нацелилась "освоить" около 1/3 отечественного сегмента рекламы, размещаемой в помещениях. Денежный объем данного рынка занимает больше 2 млрд руб. в год. На данный уровень ФГУП выходит в одиночку, хотя некоторое время назад было объявлено о предстоящем сотрудничестве с "Ростелеком".

До окончания следующего года "Почта России" разместит около трех десятков тысяч жидкокристаллических экранов в помещенияъх почты.

Рекламодателей искать будут как со стороны "Почты России" так и IQ Media. Более 80% трансляций займет коммерческая реклама, а оставшееся время будут продвигаться услуги и сервисы "Почты России".

Каждый день по всей стране около шести миллионов человек посещают отделения почтовой связи. Поэтому экраны будут размещать в отделениях с наибольшим количеством посещений граждан.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте