Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


ФАС России и Ассоциация Менеджеров обсудили вопросы взаимодействия

9 июня 2016 года при участии Финансового университета при Правительстве Российской Федерации состоялась встреча членов Ассоциации Менеджеров с заместителем руководителя Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) Андреем Кашеваровым.

ассоциация менеджеров россииОсновной темой встречи стали вопросы регулирования рекламной отрасли. Участники дискуссии обсудили вектор развития медиарекламного рынка России на основании мирового опыта и отечественных реалий, актуальные проблемы современной рекламной отрасли, вопросы построения сбалансированных отношений между рекламодателями, потребителями, медийным сообществом и государством. В ходе обсуждения были подняты вопросы законодательного регулирования и саморегулирования рекламной отрасли, принятия её стандартов и социальной ответственности.

В своем выступлении Андрей Кашеваров заявил о готовности ФАС России к продуктивному и открытому взаимодействию, отметив при этом необходимость саморегулирования рекламной отрасли со стороны участников рекламного рынка и бизнес-сообщества. Спикер выразил готовность системно реагировать на выработку общих правил регулирования, в качестве примера, рассказав об эффективности западных моделей саморегулирования.

"Федеральная антимонопольная служба всегда открыта к диалогу и взаимодействию с бизнесом. Безусловно, соблюдение законов - превыше всего, но у нас нет задачи оказывать давление на бизнес. Это мифы, которые необходимо развеивать и указывать на ошибки. У нас есть механизмы, позволяющие выявлять риски и не выносить оценочных суждений. Наша цель - достичь понимания и выработать эффективные механизмы взаимодействия, в том числе и с помощью саморегулирования рынка", - отметил Андрей Кашеваров.

"Озвученная на сегодняшней встрече статистика говорит о том, что саморегулирование в сфере рекламы в России находится сейчас на начальном этапе. Эта тематика интересна для Ассоциации Менеджеров, и мы готовы взять ее в проработку. В ближайшее время на площадке Ассоциации будет собрана рабочая группа, которая выработает практические рекомендации со стороны бизнеса", - добавил Вячеслав Евсеев, исполнительный директор Ассоциации Менеджеров.

По итогам дискуссии ФАС России выразила готовность к диалогу, к выстраиванию конструктивных взаимоотношений с бизнесом, с рекламодателями, в том числе в вопросе организации предварительной экспертизы рекламной продукции, выработке стандартов саморегулирования.

Инициативу выступить в качестве экспертного центра высказала Гульнара Ручкина, декан юридического факультета Финансового университета при Правительстве Российской Федерации.

Спикерами дискуссии выступили: Олег Павлов, председатель общественной организации по защите прав потребителей "Общественная потребительская инициатива"; Ирина Бахтина, председатель Комитета по КСО Ассоциации Менеджеров, вице-президент по устойчивому развитию бизнеса и корпоративным отношениям Unilever; Юлия Серебрякова, руководитель направления юридической службы ООО "Юнилевер Русь", Елена Фадеева, председатель Комитета по профессиональным услугам Ассоциации Менеджеров, генеральный директор FleishmanHillard Vanguard; Пётр Лидов-Петровский, директор по связям с общественностью МегаФон и другие.

В совместном заседании Комитета по профессиональным услугам для бизнеса, Комитета по отношениям с органами власти, Комитета по корпоративной социальной ответственности и Комитета по СМИ и информационной политике Ассоциации Менеджеров на площадке отеля "Метрополь" приняло участие более 50 представителей компаний, профессиональных объединений и СМИ. Участниками дискуссии стали: Unilever, Coca-Cola, Мегафон, Tele 2, Enel, Nestle, Сандоз, Sanofi, Dentsu Aegis Network, Danone Россия, МИА "Россия Сегодня" и другие.

Ассоциация Менеджеров - одно из ведущих деловых объединений России. Деятельность Ассоциации Менеджеров нацелена на профессиональное развитие сообщества менеджеров, переход к социально ответственным стандартам ведения бизнеса, интеграцию в глобальную экономику. Ассоциация Менеджеров образована в 1999 году. За годы работы Ассоциация зарекомендовала себя как независимая экспертная площадка для выработки консолидированной позиции бизнеса по наиболее острым социальным и профессиональным вызовам, которые стоят перед руководством крупных российских предприятий, обществом и властью.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте