Рынок рекламы: показатели оказались лучше, чем ожидали?
- 21 апреля 2015 года 05:24
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Показатели рынка рекламы за первый квартал, скорее всего, окажутся выше, чем прогнозы аналитиков.
В прессе появились предварительные сведения из АКАР, которые описывают положение дел на рынке рекламы за первые три месяца 2015г. Согласно этим данным продажи снизились за три месяца примерно на 19%. При этом продажи ТВ рекламы в сравнении с первым кварталом прошлого года упали на 22%, а их доля от общего показателя рынка равняется 49%. На интернет-рекламу приходится 29% рынка, она выросла на 9%. В итоге показатели этих двух сегментам и повлияли на итоговый результат. Хотя в остальных сегментах рынка замечено падение продаж на 30-40%.
Напомним, что совсем недавно ZenithOptimedia прогнозировал сокращение продаж рекламы на ТВ в первом квартале примерно на 25-30%. В отношении интернет-рекламы аналитики ZenithOptimedia считает, что в 2015 г. она вырастет на 5%. Так, результаты первого квартала оказались лучше, чем предварительные прогнозы.
Читайте также: