Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Аудиореклама на проектах Mail.Ru Group охватывает около 70% пользователей рунета

Mail.Ru Group впервые публикует данные по аудиорекламе на собственных ресурсах. Потенциальный охват аудиорекламы в социальных сетях на десктопе и в мобильных приложениях достигает 62 млн уникальных слушателей в месяц - и это только в России.

аудиореклама вконтактеАудиореклама в социальных сетях, запущенная Mail.Ru Group в конце 2016 года, транслируется в веб-версиях и приложениях ВКонтакте и Одноклассников, а также в приложениях BOOM. По внутренним данным Mail.Ru Group, размещение аудиоролика потенциально позволяет охватить до 62 млн россиян - это около 70% пользователей рунета и около 43% всего населения страны.

Рекламодателям доступен широкий набор настроек таргетинга, включая географические и социально-демографические таргетинги, таргетирование по аудиторным сегментам, интересам, ретаргетинг и так далее.

"Мы предлагаем рекламодателям беспрецедентные возможности охвата: большая часть пользователей рунета является потенциальной аудиторией аудиорекламы на наших проектах. Однако первым приоритетом для нас остаются пользователи и их комфортное использование социальных сетей, поэтому мы остаемся user friendly: благодаря возможностям узкого таргетинга пользователи слышат только ту рекламу, которая может их заинтересовать. К тому же мы ограничиваем количество рекламных сообщений: ролики транслируются не чаще чем раз в 20 минут", - отмечает первый заместитель генерального директора Mail.Ru Group Дмитрий Сергеев.

Ролики длительностью до 30 секунд воспроизводятся при прослушивании музыки в социальных сетях ВКонтакте, Одноклассники и в мобильном приложении BOOM.

Продажу аудиорекламы в социальных сетях Mail.Ru Group осуществляет агентство Digital Audio Agency. До конца года у рекламодателей также появится возможность закупать аудиорекламу на ресурсах Mail.Ru Group через платформу myTarget.

Тестирование аудиорекламы во Вконтакте и Одноклассниках было запущено в конце 2016 года. Проект реализован совместно с партнером Mail.Ru Group - компанией United Media Agency (UMA). В числе первых аудиорекламу протестировали такие компании, как Сбербанк, Tele2 и Бургер Кинг.

Справка о компании

Mail.Ru Group, международный бренд My.com (MAIL.IL, листинг с 5 ноября 2010 г., основана в 1998 г.) - крупнейший холдинг в России по дневной мобильной аудитории (Mediascope Web Index Mobile, население в возрасте 12-64 лет, в городах 700 тыс.+, июль 2017 г.).

В рамках стратегии communitainment Mail.Ru Group развивает единую интегрированную платформу коммуникационных и развлекательных интернет-сервисов. Компании принадлежат лидирующий почтовый сервис, один из крупнейших порталов в рунете (Mediascope, вся Россия, 12-64, июль 2017 г.), крупнейшие русскоязычные социальные сети - ВКонтакте и Одноклассники, портфолио крупнейших онлайн-игр, куда входят такие проекты как Warface, Armored Warfare, Skyforge и Perfect World, сервис MAPS.ME, предоставляющий офлайн-карты и навигацию для мобильных устройств на основе данных OpenStreetMap, автомобильный классифайд Am.ru, мессенджеры ICQ, Агент Mail.Ru и Tam Tam, сервис бесплатных объявлений с привязкой к геолокации Юла и райдшеринговый сервис BeepCar.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте