Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


«Мейл.ру Груп» запускает интерактивную рекламу от«Веборамы»

Компания "Мейл.ру Груп" сертифицировала технологию размещения интерактивной рекламы WARM для использования на своих интернет-площадках. Технология принадлежит французской компании "Веборама", российское подразделение которой лидирует в таких сегментах рынка интернет-рекламы, как Rich Media и Programmatic. "Веборама" стала для "Мейл.ру Груп" первым сторонним поставщиком подобной технологии. Контентные проекты "Мейл.ру Груп" могут обеспечить рекламным форматам WARM до 30 млн посетителей ежемесячно.

веборама рекламаРешение о выборе для сертификации технологии WARM (Weborama Advanced Rich Media) было принято по многочисленным пожеланиям рекламодателей. Интерактивные форматы Rich Media - нестандартная реклама, содержащая интерактивные элементы и эффекты для коммуникации с пользователем. Технология WARM делает их доступными на ключевых контентных ресурсах "Мейл.ру Груп": "Авто", "Леди", "Дети", "Здоровье", "Хайтек", "Афиша", "Погода", "Ответы"и"Новости". Компания "Мейл.ру Груп" сертифицировала технологию WARM для использования в дисплейных форматах. Суммарный ежемесячный охват кампаний, реализованных на базе технологии WARM на площадках "Мейл.ру Груп" может, по прогнозам, превысить 30 млн посетителей.

Пройдя сертификацию и выполнив ряд технических требований, "Веборама Россия" стала единственным сторонним поставщиком форматов Rich Media на ресурсах "Мейл.ру Груп". Выведенная на рынок в 2010 году, технология WARM является одним из флагманских продуктов "Веборамы". Рекламодатели и медиаагентства оценили систему, решающую основные вопросы, связанные с размещением Rich Media. Клиентам WARM доступен полный комплекс услуг от производства рекламных материалов до запуска кампании и анализа ее эффективности, включая развернутую статистику и аудит.

В России интерактивную рекламу на базе WARM размещают более 50 крупных интернет-сайтов - развлекательные и деловые, новостные агрегаторы и сервисы. Ежемесячно в Рунете площадки размещают более 250 млн показов интерактивной рекламы на базе WARM, выполненных в различных форматах.

Теперь рекламодатели могут использовать популярные Rich Media форматы в сочетании с исключительно широкими возможностями охвата и точными таргетингами. В первую очередь станут доступны наиболее востребованные форматы:

3D Cube - трехмерный баннер, выдвигается из стандартного баннера при наведении курсора или по клику.

Flip Expand - сложенный рекламный проспект, который раскрывается при наведении на него курсора или по клику и содержит на каждой странице отдельное товарное предложение.

Expandable - мини-сайт в баннере, который раскрывается при наведении на него курсора или по клику и может содержать любые интерактивные элементы, включая видеоиигры.

Первым рекламодателем, который воспользуется новым форматом, станет один из ведущих российских девелоперов группа компаний "ПИК". В марте она разместит на площадках "Мейл.ру Груп" баннер 3D Cube.

"Для клиентов `Веборамы` это уникальная возможность разместить Rich Media форматы на базе технологии WARM на самой охватной площадке Рунета, - говорит генеральный директор `Веборама Россия` Анжела Федорченко. - Поскольку крупнейшие транснациональные рекламодатели хорошо знакомы с нашими рекламными решениями - они уже давно используют их в Европе, то думаю, что появление таких рекламных форматов на площадках `Мейл.ру Груп` не останется незамеченным ими".

"Веборама" - один из лидеров европейского рынка аудиторных данных. Компания основана в Париже в 1998 году. Развивает технологии и алгоритмы сбора, сегментации и активации данных о поведении интернет-пользователей, располагает наиболее полным набором технологических решений и широкой экспертизой в области использования аудиторных данных в маркетинге. Российский офис начал работать в 2012 году и сегодня является ведущим игроком российского интернет-рынка в сегментах DATA, Programmatic и Rich Media. C 2012 года более 250 рекламодателей на регулярной основе используют в своих рекламных кампаниях форматы Rich Media от "Веборамы", в том числе такие крупные компании, как AXA, La Redoute, La Poste, Le Monde, Orange, Bouygues Telecom, Unilever, L,Oreal, Avon, Beiersdorf (Nivea), Reckitt Benckiser, Mercedes-Benz, Nissan, Toyota, ВМW, Audi, Renault, Mazda, Jaguar и Land Rover.

"Мейл.ру Груп" (MAIL:LI, листинг с 5 ноября 2010 г., основана в 1998 г.) - одна из крупнейших интернет-компаний в Европе, занимает первое место в мире (по среднему количеству минут на одного пользователя, comScore, топ-100 холдингов, весь мир, июнь 2015 г.). В рамках стратегии communitainment "Мейл.ру Груп" развивает единую интегрированную платформу коммуникационных и развлекательных интернет-сервисов. Компании принадлежат лидирующий почтовый сервис, один из крупнейших порталов в рунете, крупнейшие русскоязычные социальные сети - "ВКонтакте", "Одноклассники" и "Мой Мир", два популярных в России и СНГ мессенджера - "Агент Mail.Ru" и ICQ, а также портфолио крупнейших онлайн-игр.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте