Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Adblock Plus запустил “Платформу приемлемой рекламы”

Adblock Plus, блокировщик назойливой интернет-рекламы № 1 в мире, совместно с one-tag провайдером ComboTag запустил онлайн-сервис для размещения "приемлемой" рекламы, которая будет отображаться у пользователей даже с включенным блокировщиком.

adblock plus"Платформа приемлемой рекламы" содержит только те рекламные объявления, которые подходят под все критерии допустимой рекламы, издателям остается только перетащить объявление на свой сайт с помощью drag-and-drop редактора, и реклама органично впишется в пространство сайта. "Наша платформа помогает издателям, которые предпочитают неагрессивные рекламные объявления и хотят наладить коммуникацию с пользователями, у которых установлен блокировщик", - отметил управляющий директор Adblock Plus Тилль Файда.

Преимущество платформы состоит в том, что издатели и паблишеры размещают у себя "предварительно одобренные" блокировщиком рекламные объявления: это позволяет сократить время на попадание сайта в белый лист с нескольких недель до пары секунд.

Adblock Plus будет по-прежнему блокировать все навязчивые рекламные объявления, при желании пользователь может оставить для показа приемлемую рекламу. В то же время, пользователи, у которых не установлен блокировщик, увидят сайт со всей рекламой. "В интернете есть две экосистемы: пользователи, которые блокируют и не блокируют назойливую рекламу. "Платформа приемлемой рекламы" позволит издателям показывать рекламу пользователям с блокировщиками. Мы долго ждали, когда рекламная индустрия сделает что-то для пользователя, и, так и не дождавшись, решили просто сделать это сами", - заключает Тилль Файда.

О компаниях

Adblock Plus - поддерживаемый интернет-сообществом проект с открытым кодом, призванный избавить сеть от назойливой и раздражающей рекламы. Это бесплатное расширение для мобильных и веб-браузеров помогает пользователям контролировать онлайн-контент, блокируя рекламу. Число загрузок Adblock Plus по всему миру превысило 500 млн, с ноября 2006 г. блокировщик является наиболее загружаемым и часто используемым в мире. В 2013 г. журнал PC Magazine включил Adblock Plus в число лучших бесплатных расширений для Google Chrome, в этом же году проект получил приз зрительских симпатий читателей About.com как лучшее дополнение для конфиденциальности и безопасности.

ComboTag является ведущим в мире one-tag решением, позволяя веб-и мобильным издателям добавлять и контролировать размещения рекламных объявлений на сайте. Уникальный подход доказал свою эффективность среди множества цифровых издателей по всему миру.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте