Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Реклама на телеэкране: результаты исследований

Телевизионная реклама

Сотрудники национального рейтингового агентства рассказали о положении дел на рынке телевизионной рекламы.

Известно, что 2020 год принес много проблем для рекламной индустрии. Специалисты организации полагают, что по результатам этого года рекламный рынок уменьшился на четыре с половиной процента.

Помимо всего прочего, снижение рынка телевизионной рекламы окажется гораздо больше, чем в предыдущем году. Однако, существующее положение дел на рынке в последнее время начало процесс стабилизации. В середине лета рынок телевизионной рекламы отобразил стабильное развитие.

Сотрудники аналитического агентства заметили, что осуществление рекламной стратегии, являются продвижение основных продуктов, телевизионной и технологической направленности.

Не смотря на все прочее,  следующий год, по прогнозам, станет идеальным не только для мирового рынка в целом, но телевизионного рынка в частности.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте