Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Владимир Маркони в рекламе «М.Видео» рассказал про услугу «Онлайн-экспресс»

Сеть "М.Видео" (Группа "М.Видео-Эльдорадо", ПАО "М.видео", ММВБ: MVID), крупнейшая российская розничная компания по торговле электроникой и бытовой техникой, входящая в Группу САФМАР Михаила Гуцериева, сняла серию рекламных роликов в поддержку запуска услуги "Онлайн-экспресс", их героем стал известный актер и ведущий Владимир Маркони. Серия коротких видео рассказывают о возможности получить заказ в ближайшем магазине уже через 30 минут после его оформления на сайте ритейлера.

новая реклама м видео

Формат "Закажи и забери" (или Click-collect) набирает все большую популярность, так как позволяет совместить удобство онлайн-покупок с быстрым доступом к товарам и возможностью их протестировать, которые даёт магазин. За креативную концепцию проекта отвечало агентство Contrapunto, за продакшн - Focus Films Moscow.

В каждом из видео приводятся примеры непредвиденных ситуаций, когда новая техника нужна здесь и сейчас, а Владимир Маркони рекомендует делать заказ в интернет-магазине "М.Видео" и получить заказ через 30 минут. Рекламные ролики демонстрируются как на телевидении, так и в онлайн-каналах.

"Владельцы техники зачастую сталкиваются с экстренными ситуациями, когда смартфон разбился или упал в воду, стиральная машина сломалась в самый неподходящий момент, срочно нужен подарок телевизор приказал долго жить, а скоро матч любимой команды. Порядка 75% наших покупателей предпочитают забирать свои онлайн-заказы в ближайшем магазине, такой формат позволяет планировать свой день и не зависеть от времени курьерской доставки. Новая услуга "Онлайн-Экспресс" поможет экономить ещё больше времени и выручит в нужный момент, именно об этом серия наших рекламных роликов с харизматичным и умеющим посмеяться над собой Владимиром Маркони", - отмечает операционный директор по маркетингу "М.Видео" Антон Володькин.

"М.Видео" предлагает покупателям единые цены, условия покупки и ассортимент как онлайн, так и в магазине, а сервис "Онлайн-экспресс" позволяет "забукировать" нужный товар и не тратить время на ожидание курьера. При заказе на сайте mvideo.ru покупатель может забрать нужный товар, будь то наушники, смартфон или холодильник, уже через полчаса в удобном ему розничном магазине сети.

Группа "М.Видео-Эльдорадо" - крупнейшая российская розничная компания, объединяющая бренды на рынке бытовой техники и электроники "М.Видео" и "Эльдорадо", а также маркетплейс Goods. Совокупный годовой оборот компаний превышает 420 млрд рублей с НДС. Группа "М.Видео-Эльдорадо" - единственная российская компания в секторе розничной торговли электроникой, чьи акции обращаются на фондовом рынке.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте