Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Из «Магнита» в «Семью магазинов Магнит»

Креативное агентство MORE совместно с брендинговым агентством "Супрематика" разработали кампанию по обновлению сети магазинов "Магнит".

новая реклама магнита

Новая коммуникационная стратегия базируется на "территории заботы" и небезосновательно. Помимо качественных продуктов по доступным ценам, планируется создать позитивный покупательский опыт за счет расширения ассортимента магазинов, введения новых сервисов, развития каналов коммуникации с потребителем и пополнения сети новыми форматами. Таким образом бренд стремится стать самым главным и самым близким магазином для каждой семьи.

новая реклама магнита

Ориентируясь на то, с какой заботой бренд "Магнит" относится к своим покупателям, MORE разработало платформу, в основе которой лежат незыблемые семейные ценности и искренняя забота. В результате сеть магазинов "Магнит" превратится в "Семью магазинов Магнит". Объединение всех форматов магазинов под одним зонтичным брендом стало важным шагом к новому целостному восприятию сети потребителями.

новая реклама магнита

Первый этап рекламной кампании состоит из имиджевого видео, продуктовых роликов и наружной рекламы. Из манифеста зрители узнают миссию и ключевое сообщение бренда, познакомятся с новой тональностью коммуникации и раскроют для себя главную идею нового фирменного стиля. Для продуктовых роликов была выбрана более игривая тональность, которая легким языком рассказывает о всевозможных ситуациях демонстрирующих использование товаров, купленных в "Семье магазинов Магнит".

Мария Борзилова, креативный директор MORE (BBDO Group):

"Для меня этот проект стал очередным подтверждением того, что невозможное возможно. Я очень горжусь неиссякаемой энергией команды MORE и "Супрематики" и амбициозной решимостью клиента. Мы создали новое лицо бренда, очень человеческое, надо сказать. Молчаливый гигант превратился в заботливую семью. Мы понимаем, что обновление всех магазинов по России и изменение отношения потребителей к бренду - процесс не быстрый, но убеждены, он точно позитивно скажется как на бренде, так и на людях".

За визуальное обновление бренда "Магнита" отвечало агентство "Супрематика". Команда разработала новый фирменный знак, шрифтовое решение, система и архитектура логотипов суббрендов. Были представлены решения для фасадов и внутреннего оформления магазинов, рекламных и информационных материалов.

"Новый фирменный знак обыгрывает жест рук, каким обычно обозначают заботу. Главный символ позволяет легко создавать символы суббрендов, четко сохраняя преемственность материнскому бренду, для этого внутрь знака-рамки помещается пиктограмма суббренда. "Образ" заботы важен для всей графики новой айдентики и используется при создании пиктограмм, навигации, кроссформатных категорий, фирменных иллюстраций", - комментирует креативный директор агентства "Супрематика" Владимир Лифанов.

Ролик манифест:

Несколько продуктовых роликов:

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте