Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Кто сказал, что юбилей должен быть круглым? Родная речь и «Юбилейное» разрушают стереотипы

Компания "Мон'дэлись Русь" и креативное агентство "Родная речь" (часть Leo Burnett Group Russia) разработали новую коммуникационную платформу для знаменитого бренда "Юбилейное" и представили рекламный ролик "Женя и Женя".

реклама печенья юбилейное

Печенье "Юбилейное" - это интересный парадокс. С одной стороны, это обычное печенье, о котором знает почти каждый житель России, которое продается в каждом магазине, и которое едят каждый день. А с другой стороны это самое печенье было создано в ознаменование одного из важнейших событий России начала ХХ века - 300-летнего юбилея дома Романовых, и название получило торжественное, исключительное - "Юбилейное"! Но на самом деле для счастья и праздничного настроения не нужны юбилеи и круглые даты. Важно то, что происходит здесь и сейчас, а повод отпраздновать найдется. Например, 55 лет и 200 с чем-то дней, как Гагарин полетел в космос, 321 день, как вы завели кота или примерно две минуты и 30 секунд, как вы начали читать этот текст.

Каждый день и каждый момент может стать юбилейным. И вообще, кто сказал, что Юбилей должен быть круглым? Нам захотелось, чтобы именно такой вопрос рождался у человека, который открывает упаковку печенья "Юбилейное" за чаепитием в компании своих друзей и близких.

Для нас было важно, чтобы ролик был жизненным и настоящим, поэтому героев взяли прямиком из реальности. Например, Женя и Женя, а также дядя Алик из Нальчика существуют на самом деле. Но если персонажи из жизни перекочевали в сценарий ролика, то со слоганом кампании произошло обратное. Например, он прижился в креативной команде в роли мема: "Кто сказал, что слоган должен быть коротким" или "Кто сказал, что рабочий день должен быть восьмичасовым"?

Креативное агентство "Родная речь" основано в 2003 году. В настоящий момент обслуживает таких клиентов, как Nike, "Мон'дэлис Русь" (Медвежонок Барни, Юбилейное), "Вимм-Билль-Данн" (J7, Любимый, Домик в деревне, Агуша, Я сам), "Лебедянский" (Фруктовый сад). С ноября 2005 года агентство "Родная Речь" входит в созданную в России Leo Burnett Group Russia, также включающую в себя креативное агентство Leo Burnett Moscow, агентство маркетинговых коммуникаций ARC и брендинговое агентство Graphit.

ООО "Мон'дэлис Русь" (входит в группу компаний Mondelēz International) работает на российском рынке более 20 лет и является лидером категориях "бисквиты" и "шоколад". Компания выпускает продукцию под любимыми россиянами брендами, такие как шоколад Alpen Gold, Milka и Picnic, печенье "Юбилейное" и OREO, бисквит "Медвежонок Барни", соленый снэк TUC, жевательная резинка Dirol и леденцы Halls. Четыре российских завода компании расположены во Владимирской и Новгородской областях. Компания активно инвестирует в российскую экономику и осуществляет масштабные социальные и благотворительные проекты.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте