Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


МТС испытала Деда Мороза кроссфитом

Москва, РФ - ПАО "МТС" (NYSE: MBT, MOEX: MTSS), ведущий телекоммуникационный оператор в России, запускает федеральную рекламную кампанию в поддержку предновогодней акции, в рамках которой пользователи тарифа Smart Безлимитище смогут целый год бесплатно пользоваться услугами оператора.

 новая реклама мтс

Подарки от Деда Мороза только раз в году - устоявшийся стереотип, с которым решили бороться в МТС. Оператор задумал каждый месяц удивлять клиентов новым сюрпризом, для чего ему пришлось подготовить своего главного помощника зимой - Деда Мороза - работать не только в декабре, а целый год. Тренировать дедушку, который раньше трудился лишь в канун любимого всеми праздника, - задача нетривиальная. Без сурового тренера, которого убедительно сыграл актер и шоумен Дмитрий Нагиев, не обошлось.

"Все знают, что тариф Smart Безлимитище - предложение с размахом, поэтому и акция с его участием не могла быть иной. Дарить подарки целый год - это вызов, справиться с которым поможет только тщательная подготовка, поэтому мы были вынуждены подвергнуть нашего Деда Мороза тяжелейшим испытаниям, которые, к слову, он с честью выдержал", - рассказывает директор по маркетинговым коммуникациям МТС Наталия Глаголева.

Съемки рекламного ролика проходили в Сочи. "Деду Морозу", который уже четвертый год участвует в новогодней рекламной кампании МТС, пришлось потрудиться больше, чем обычно: сценаристы заставили его бегать босиком по гальке, сидеть в шубе у обогревателя, пытаться сдвинуть с места 600-килограммовые сани. Режиссером "экстремального" ролика выступил Ярослав Чеважевский.

"В череде бесконечных новогодних роликов на телевидении выделиться непросто - требуется нестандартных подход. Поэтому в нашей новогодней истории нет снега, улыбающихся дедушек и подарков под елкой. Зато есть подарки каждый месяц в течение года, осень и самая суровая подготовка в жизни Деда Мороза!" - говорит руководитель творческой группы Павел Волков.

В интегрированной рекламной кампании МТС задействовала все ключевые площадки коммуникаций: интернет, ТВ, радио, наружную рекламу, торговые центры, салоны МТС.

Пользователи тарифа Smart Безлимитище каждый месяц в течение года смогут подключать по одному новому сервису и пользоваться им, изучая его возможности без дополнительных трат. Среди подарков возможность в течение 30 дней смотреть более 40 каналов мобильного МТС ТВ с пакетом каналов Amediateka, семь новогодних мелодий для звонящих в рамках услуги GOOD'OK, облачное хранилище фотографий, музыки, видеофайлов "Вторая память" на 50 ГБ.

Публичное акционерное общество "Мобильные ТелеСистемы" (ПАО "МТС") является ведущим мультисервисным телекоммуникационным оператором в России. Дочерние компании МТС оказывают услуги мобильной связи в России, Армении, Беларуси, Украине и Туркменистане. Общая абонентская база мобильного бизнеса Группы МТС составляет в странах присутствия более 100 миллионов абонентов, в России - более 77 миллионов абонентов. Оператор предоставляет услуги фиксированной телефонии, широкополосного доступа в Интернет и телевидения - количество абонентов фиксированных услуг в России составляет около девяти миллионов. Компания располагает крупнейшей в России непродовольственной розничной сетью, насчитывающей более 5 000 салонов связи и крупнейшей в России LTE-сетью с более чем 20 тысячами базовых станций.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте