Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


MullenLowe Moscow и Calve превратили обычную еду в особенную

После длительного отсутствия в медиапространстве легендарный бренд Calve возвращается в эфир с новой рекламной кампанией майонезных соусов. Линейка Calve включает популярные вкусы, которые позволяют современным гурманам разнообразить еду и сделать ее по-настоящему особенной. В агентстве MullenLowe Moscow предложили проиллюстрировать это превращение серией эмоциональных сюжетов, в которых у разных блюд благодаря Calve появляются забавные названия.

капустина екатерина"В этом году бренду Calve в России исполняется 20 лет. Все эти годы он менялся вместе со вкусами и предпочтениями россиян. Новая кампания - это современный взгляд бренда на то, какой должна быть еда: вкусной, разнообразной, яркой и нескучной. Нам бы хотелось, чтобы эта реклама вдохновляла зрителей. Чтобы они больше экспериментировали с разными вкусами Calve и придумывали для своих блюд собственные уникальные названия", - говорит Екатерина Капустина, Старший менеджер по развитию бренда Calve.

михаил пантелеевНовая рекламная кампания - первый проект для бренда Calve, реализованный агентством MullenLowe Moscow, где уже обслуживаются восемь брендов Unilever.

"Мы очень дорожим сотрудничеством с командой Unilever и рады, что в портфеле агентства появился такой знаковый для России бренд. Вдвойне ценно, что Calve - один из немногих брендов, для которых рекламные кампании целиком и полностью разрабатываются локально", - комментирует Креативный директор MullenLowe Moscow Михаил Пантелеев.

Команда проекта

Unilever:

  • Мария Багрова - Маркетинг-директор категории пищевой продукции
  • Екатерина Капустина - Старший менеджер бренда Calve
  • Анна Качковенко - Младший менеджер бренда Calve

MullenLowe Moscow:

  • Михаил Пантелеев - Креативный директор
  • Наталья Хлестакова, Никита Вобликов - Арт-директора
  • Мария Бойкова - Аккаунт-директор
  • Алина Рожкова - Аккаунт-менеджер
  • Анастасия Ким - Директор по стратегии
  • Сергей Посулихин - Продюсер

"Ярче!":

  • Георгий Тоидзе - Режиссер
  • Михаил Хасая - Оператор
  • Екатерина Кропачева - Продюсер

О компании Unilever в России

Компания Unilever работает на российском рынке уже почти 25 лет. В настоящее время Unilever принадлежит 4 крупных производственных кластеров: пищевой продукции и мороженого в Тульской области, чая, косметической продукции и бытовой химии в Санкт-Петербурге, косметической продукции в Екатеринбурге, а также мороженого в Омске. Общий объем инвестиций компании в российскую экономику в настоящее время превышает 178 млрд. рублей, а число сотрудников в России, Украине и Беларуси составляет порядка 7 000 человек.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте