Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Создатель бренда "Балтимор" будет производить кетчуп "Красная поляна"

По данным газеты "Коммерсант", Алексей Антипов, бывший совладелец компании "Балтимор", намерен вновь начать производство кетчупа. По соглашению с ранее выкупившей "Балтимор-Холдинг" компанией Unilever бизнесмен в течение двух лет не имел права производить соусы.

В 2009 году бизнес по выпуску соусов, кетчупов и томатной пасты был Unilever за 40 миллионов долларов. Продажа компании англо-голландскому концерну спасла "Балтимор" от банкротства. Долг организации перед российскими банками составлял 1,2 млрд. рублей. По договоренности с концерном, экс-владельцам "Балтимора" запрещалось заниматься производством соусов до 1 июля 2011 года. Сейчас господин Антипов собирается вернуться в бизнес.

Предприниматель сообщает, что для выпуска кетчупа уже закуплены производственные линии. Соусы будут производиться под брендом "Красная поляна", который до этого применялся для выпуска морсов, соков и овощных консервов. Помимо этого, бизнесмен собирается наладить производство кетчупов иных марок. С рядом торговых сетей ведутся соответствующие переговоры. За первый год работы предприниматель планирует выпустить 14 тыс. тонн кетчупа, заняв при этом не менее 10% рынка.

По данным Nielsen, сейчас лидером отечественного рынка кетчупа является Heinz (H.J.Heinz), занимая 18,8 процентов. На долю кетчупа "Балтимор" приходится 16,5%, а доля Calve (Unilever) составляет 10,6% рынка.

Обсудить рекламу кетчупа Вы можете на

Новости и интересные статьи по рекламе кетчупа:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте