Поиск по сайту

mca

Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


«Добрый». Растить добро лучше вместе

реклама сока добрыйСтартовало продолжение телевизионной кампании "Растим добро вместе" бренда "Добрый". Как и в предыдущих историях, зритель увидит: сделать доброе дело - легко, оно дарит большую, неподдельную радость всем окружающим. А если объединиться вместе - можно преодолеть любые сложности.

Для иллюстрации этого принципа креативный партнер бренда "Добрый", международное рекламное агентство Cheil Russia, показывает естественные, узнаваемые ситуации, в которых может оказаться каждый из нас.

В новом ролике мальчик пишет мелом на асфальте поздравление для мамы. Он хочет успеть сделать сюрприз и поздравить свою маму с днем рождения, но время работает против него. Главные герои не могут остаться в стороне и приходят к нему на помощь, их примеру следуют все окружающие: прохожие и соседи. Вместе им удается подготовить подарок.

Мултон:

  • Душан Стоянкич - директор по маркетингу
  • Дарья Бражникова - менеджер по продвижению торговых марок
  • Анна Реймонте - менеджер по продвижению торговых марок
  • Татьяна Есипова - старший бренд менеджер
  • Максим Кулько - старший бренд менеджер
  • Валерия Малышкина - менеджер по рекламе

Cheil Russia:

  • Николай Пынти - креативный директор
  • Ксения Сапунова - арт директор
  • Александр Гумаров - копирайтер
  • Татьяна Королева - руководитель группы по работе с клиентами
  • Михаил Налиухин - менеджер по работе с клиентами
  • И Ран Им - менеджер по работе с клиентами
  • Ксения Кузьмина - руководитель департамента ТВ производства

Stink / Vineyard Films:

  • Наталья Богомолова - режиссер
  • Игорь Рабчун - продюсер

100% соки, морсы, нектары и сокосодержащие напитки под маркой "Добрый" выпускаются в России с 1998 года. Высокое качество продукции под брендом "Добрый" подтверждено национальными и международными наградами: "Лучшее детям", "Народная марка", "Бренд года". В 2015 году бренд "Добрый" в 9-ый раз стал обладателем премии "Товар года" в номинации "Натуральные соки и нектары". Марка соков, морсов и нектаров "Добрый" является брендом №1* по знанию и потреблению. Эта марка знакома 97% опрошенных россиян, а 30% из них назвали ее своей любимой маркой соков, нектаров, морсов и сокосодержащих напитков.

Бренд "Добрый" заботится не только о вкусе и качестве своих соков и нектаров, но и об обществе, помогая растить добро и делая мир вокруг немного лучше. Программа "Растим Добро" по адаптации детей-сирот - одна из социальных инициатив, на которую идет часть средств от продажи каждой упаковки "Добрый". В 2015 году программа "Растим добро" действует в 23 детских домах в пяти регионах России.

Cheil Worldwide Inc. - одна из лидирующих международных сетей, состоящая из 48 агентств интегрированных маркетинговых коммуникаций, работающих в 41 стране мира. Компания, созданная в 1973 году, насчитывает на данный момент свыше 5 000 сотрудников. Штаб-квартира сети - Сеул (Южная Корея). Cheil разрабатывает инновационные коммуникационные стратегии, которые продвигают бизнес клиентов с помощью полного комплекса рекламных инструментов, "шоппер-маркетинга", ритейл дизайна, PR, спорт-маркетинга и специальных мероприятий. Высокий креативный потенциал сети подтвержден многочисленными наградами таких международных фестивалей, как Cannes Lions, CLIO, Spikes Asia, Dubai Lynx, One Show, AdFest и Effie Awards.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте