Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Lowe Adventa для сока «Добрый»

РА Lowe Adventa разработала новую рекламную кампанию для бренда «Добрый» (компании «Мултон»), которая стартовала на российских экранах в 2005 году. Кампания включает в себя четыре ролика: «Институт», «Подарок», «Свадьба», «Ремонт», объединенные единым слоганом - «Вместе в доброе будущее». Специалистами агентства была разработана творческая концепция рекламной кампании, а также – сценарии телевизионных роликов. Также была подготовлена серия POS-материалов.

Сок "Добрый" олицетворяет собой символ доброго будущего – именно эта идея легла в основу концепции новой рекламной кампании. «В жизни каждого человека есть моменты, когда он находится в начале нового этапа и ждет от будущего перемен к лучшему. Сок «Добрый» сопровождает людей именно в такие моменты, утверждая веру в доброе будущее - такова творческая концепция разработанных нами работ», - отметила директор по работе с клиентами Lowe Adventa Юлия Милова.

«Мы очень рады, что наш бренд «Добрый» не только является лидером в соковом сегменте России, а также несет добрые эмоции и настроение», - говорит Татьяна Третьяченко, заместитель директора по маркетингу компании «Мултон»

Команда проекта:

«Мултон»
Татьяна Третьяченко – заместитель директора по маркетингу
Татьяна Губина – бренд-менеджер

Lowe Adventa:
Александр Бренер – креативный директор
Андрей Гуваков - руководитель творческой группы
Виталий Шепелев - арт-директор
Наташа Ромашова - копирайтер
Юлия Милова - директор по работе с клиентами
Ирина Коган - менеджер по работе с клиентами
Марфа Перцева - продюсер

Продакшн: Парк Продакшн
Петр Буслов -режиссер
Тимофей Бутин - продюсер


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте