Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Волжская Медиакомпания закрыла сделку по покупке ивановской телекомпании «Сервис ТВ»

«Сервис ТВ» была основана в 1995 году, на сегодняшний день ретранслирует на Ивановскую область канал СТС и выполняет полный цикл BTL-услуг. В 2007 году доход компании составил 15 млн. рублей. Сервис ТВ занимает 4 место в рейтинге телесмотрения в Ивановской области. Объем рынка телевизионной рекламы в Ивановской области в 2008 году, по оценкам ВМК, составит не менее 105 млн. рублей.

По словам генерального директора Волжской Медиакомпании Владимира Горбовского: «ВМК развивается как полносервисное рекламное агентство, работающее в городах Поволжья, а теперь и Центрального федерального округа. В Иваново мы видим для себя высокий потенциал развития: рекламный рынок растет на 20?30 процентов в год за счет увеличения объема рекламы и повышения ее стоимости. Мы ставим своей задачей занять доминирующее положение на рынке медиауслуг в Ивановской области. Канал будет работать по схеме ретрансляции сигнала базового канала - СТС (4 по популярности телеканал в России), так и развивать собственный программинг, ориентированный на местного зрителя».

Волжская Медиакомпания - инвестиционный проект ГК САВВА, рассчитанный на вложения в растущие рынки с отложенным эффектом ликвидности. САВВА начала консолидацию региональных теле и радиокомпаний, печатных проектов и рекламных агентств в единый медиахолдинг в 2006 году.

Генеральный директор «Группы САВВА» Дмитрий Романцов отметил продолжающийся рост регионального телевизионного рынка, основанный на медиаинфляции и увеличении спроса на ТВ-рекламу в целом. «ВМК продолжает дальнейшее расширение своего присутствия в города Поволжья и Центральной России через покупку региональных активов. Это позволит нам выстраивать сбалансированный региональный медийный рынок. Компания ставит свой целью создание для региональных и федеральных рекламодателей уникальных возможностей по размещению своей информации в регионах присутствия ВМК, с учетом их потребностей в различных каналах доставки и следуя принципам «одного окна».


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте