Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Маркетинговые и рекламные затраты организации "М.Видео-Эльдорадо"

рекламные затраты

В организации "М.Видео-Эльдорадо" сообщили о результатах первой половины этого года, включая и рекламную область.

Обнаружилось, что компания уменьшила основные продажи на 16,5% в первые шесть месяцев 2023 года.

Конкретизируется, что организация не перестает осуществлять некоторое время назад объявленную политику уменьшения расходов.

По результатам первых шести месяцев организация сократила доходы на 18% от года к году. В денежном эквиваленте разговор идет о 179, миллиардах рублей.

Как объяснили в организации, важнейшими показателями перемен в операционных затратах стало уменьшение финансовых затрат за счет увеличения доли при помощи платежных систем "Мир" и "СБП".

Разговор идет помимо всего прочего об уменьшении маркетинговых и рекламных расходов.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте