Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


"Магнит" рассказал о тратах на рекламу

Магнит

В конце октября многие крупные компании подводят итоги уходящего квартала 2021 года, "Магнит" не исключение.

В своем отчете компания сообщила и об итогах в рекламной сфере.

Представители торговой сети рассказали, что за указанный период времени компания существенно повысила свои рекламные траты.Сумма увеличилась почти на 70%. Это связано с ростом разных маркетинговых событий, которые организует фирма. Так, сотрудники стали вкладывать средства в программы лояльности и цифровой маркетинг.

В материальном эквиваленте выручка в третьем квартале текущего года "Магнита" составила 3,9 млрд рублей. В сравнении с тем же периодом предыдущего года это существенное увеличение, так как тогда показатель достигал 2,3 млрлд рублей

Общая величина выручки сети составила 489,3 млрд рублей, рост составил 27,7%.

Читайте также:

  • Коньяк и бренди не смогут попасть в рекламу
  • Telegram запустил рекламную площадку
  • Банк Хоум Кредит запустил новую рекламную кампанию: "Разрешите себе то, о чем мечтаете!"

  • Обсуждение на Facebook

    Обсуждение ВКонтакте