Рекламный конкурс: "Ростелеком" в поиске партнера
- 19 марта 2021 года 11:01
 - Категория: Новости
 - Тематика: Компании
 - Комментарии: 0
 

Провайдер цифровых услуг и сервисов "Ростелеком" рассказал о начале рекламного конкурса.
Организация решила найти такого партнера, что способен заняться не только установкой уличной рекламы, но и разработкой рекламной стратегии для этого вида и работой с постоянными клиентами.
Помимо всего прочего организация одержавшая победу будет заниматься оценкой эффективности всех рекламных мероприятий. Также провайдер собирается заполучить постоянно действующий доступом к подбору и координации адресных программ.
На деятельность нового партнера провайдер запланировал уделить около 140 миллионов рублей.
Заявления от претендентов станут приниматься до 22 марта, а результаты станут известны уже через несколько дней.
Договор с одержавшим победу провайдер заключит до конца лета этого года.
Читайте также:
- Уличная реклама Хабаровска: уменьшение сооружений
 - Другой путь рекламы: Unilever в поиске
 - Автомобильная эмблема: новое лицо Renault
 
