Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Реклама сервиса по подбору недвижимости: напугали или прорекламировали?

реклама ЦИАНЦИАН запустил кампанию по продвижению.

Создатели видео отметили, что работали над проектом системно. В частности, проводились определенные исследования, по результатам которых были определены главные "ужасы" квартиросъемщиков и тех, кто приобретает жилье.

Стоит отметить, что новая кампания - это продолжение предыдущей, точнее, продолжение той же основной идеи. Однако, в этот раз реклама вышла довольно жесткой.

В погоне за демонстрацией своей полезности, судя по всему, сотрудники компании немного перешли границу, и в итоге рекламный ролик выглядит надуманным.

Да и "ужасы" в рекламе - не ново. Поэтому отрицательные герои "переезжают" из одного рекламного видео в другое.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте