"Трейд компани" уберет рекламу в столичной подземке до конца года
- 12 декабря 2017 года 03:18
- Категория: Новости
- Тематика: Компании
- Комментарии: 0
После наступления нового года рекламу будет демонтировать метрополитен
Оператор наружной рекламы "Трейд компани" должна своими силами убрать вся размещенную в подземке рекламу до 30 декабря. После демонтировать объекты рекламы начнет метрополитен.
Напомним, что договор между метро и "Трейд компани" был расторгнут четвертого декабря по причине не предоставления подрядчиком безотзывной банковской гарантии по подписанному в сентябре прошлого года контракту. Договор предусматривает ежегодное предоставление такой гарантии в размере 30% от общей суммы контракта, в данном случае речь идет почти о семи миллиардах рублей.
Читайте также:
- YouTube наберет еще больше модераторов из-за скандала с рекламодателями
- Наружная реклама Волгограда: реформа в системе управления
- Реклама в детские программы возвращается?!