Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


"Мегафону" пришлось переозвучивать рекламу из-за неправильного ударения в слове

"Мегафону" пришлось переозвучивать рекламу из-за многочисленной критики от филологов.

Рекламный ролик с Евгением Стычкиным и девочкой раскритиковали за неправильное произношение слова "оксюморон". Не успел ролик выйти на экраны, как возмущенные филологи и чувствительные к ошибкам в языке представители медиа обрушили шквал критики на оператора из-за неграмотности. В итоге компании пришлось переозвучивать ролик.

Представители компании пояснили, что произошла ошибка. Они предполагали, что указанное слово имеет два варианта правильного ударения, поэтому остановились на более привычном - оксюморОн. Но выяснилось, что единственно верным вариантом остается произношение с ударением на второй слог - оксЮморон. Также они отметили, что их реклама подтолкнула людей заглянуть в поисковики, чтобы найти значение и правильное произношение слова "оксюморон".

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте