Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Реорганизация Раму: От автократии к парламентской республике

В первом квартале 2016 года Российская ассоциация маркетинговых услуг (РАМУ) перешла на новый формат управления, в связи с чем структура объединения была полностью реорганизована.

реорганизация компанииРАМУ существует с 2001 года и отвечает за развитие отрасли маркетинговых услуг, ее профессиональную репутацию. Ассоциация ведет постоянную работу по защите интересов индустрии и способствует повышению прозрачности в долгосрочной перспективе.

В разное время реализация миссии РАМУ требовала различных подходов, которые находили свое отражение в структуре управления ассоциацией. Задача, которая стоит перед РАМУ сегодня, требует более гибкой системы принятия решений, увеличения спектра экспертиз и более широкого распределения полномочий.

В этой связи в РАМУ проведена глубокая структурная реорганизация. Многие полномочия Президента переданы Совету, пересмотрена деятельность Комитетов, принят новый Устав. По сути, в структуре управления Ассоциации произошел эволюционный переход от формата гибридной демократической автократии к схеме современной парламентской республики.

Согласно новому Уставу, главный избирательный орган - это общее собрание Ассоциации. Раз в год собранием избирается главный законодательный орган - Совет РАМУ, который отныне занимается решением всех стратегических задач, формированием бюджета и обеспечением эффективной работы комитетов. Совет РАМУ, в свою очередь, ежегодно выбирает Президента РАМУ - представительский орган, подконтрольный Совету.

Новый состав Совета РАМУ уже избран и будет функционировать до конца 2016 года. Все члены Совета обладают уникальными компетенциями на рынке маркетинговых услуг. Новые полномочия позволяют им действовать намного шире и эффективнее, внося значимый вклад в общее дело.

В Совет РАМУ - 2016 вошли:

  1. Архипова Инна, президент ГК TVIN;
  2. Ивачкина Наталья, генеральный директор ICON;
  3. Кривохижа Виктор, генеральный директор NMT;
  4. Куценко Игорь, президент Orange;
  5. Леонова Елена, генеральный директор Seven;
  6. Мироненко Андрей, генеральный директор Intensive;
  7. Моисеев Сергей, президент ГК Market Group;
  8. Осипова Наталья, вице-президент по маркетинговым услугам АДВ;
  9. Панченко Надежда, генеральный директор SCG;
  10. Симонов Михаил, вице-президент РАМУ, президент фестиваля "Серебряный Меркурий";
  11. Соколов Андрей, президент ГК E:MG;
  12. Сысоева Александра, управляющий директор TWIGA MS;
  13. Фортуна Лариса, президент ГК BeeTL;
  14. Щербакова Татьяна, управляющий партнер Ark Group;
  15. Яковлев Леонид, директор по развитию Modul Pro.

Совет РАМУ и общее собрание уже утвердило нового Президента РАМУ. Им стал управляющий партнер Action Group Александр Попов.

Александр Попов: "Я очень рад, что мне представилась такая уникальная возможность вместе с коллегами по индустрии - ведущими агентствами отрасли - действительно влиять на ее развитие, совершенствовать и менять. В ближайшее время основной фокус внимания РАМУ будет направлен на преодоление стереотипа об узкой специализации отрасли маркетинговых услуг и расширении ее профессиональных границ - от тактических полевых до креативных и стратегических".

Основные "рабочие лошадки" РАМУ - 6 Комитетов - претерпели жесткий отбор по критериям значимости и соответствия своим ключевым целям и задачам. Ознакомиться с деятельностью РАМУ и каждого комитета можно на официальном сайте ассоциации.

Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (РАМУ) - крупнейшая российская некоммерческая организация, объединяющая агентства, специализирующиеся на маркетинговых услугах, основанная в 2001 году. РАМУ является официальным представителем международного конкурса MAA Globes Awards, проводимого Всемирной Ассоциацией Маркетинговых Агентств (MAAW) и основателем конкурса в сфере маркетинговых услуг России "Серебряный Меркурий". Более 100 московских и региональных агентств на текущий момент являются членам Ассоциации. Основной целью РАМУ является продвижение и формирование положительного образа индустрии маркетинговых услуг.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте