Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


"Мострансавто" намерена самостоятельно распространять рекламу на автобусах

ГУП "Мострансавто" хочет своими силами продавать рекламу на своих автобусах. На данном этапе специалисты определяются со стоимостью на размещение рекламных материалов.На такое решение предприятие подтолкнули недобросовестные партнеры, которые не вносили платежей.

"Мострансавто" государственная компания-перевозчик, имеющая около 4,5 тыс. автобусов. До этого предприятие не раз сотрудничала с рекламными операторами. Но этот опыт оказался не всегда приятным и плодотворным. По сообщениям представителей компании, сейчас решается вопрос о том, чтобы заняться этими полномочиями самостоятельно.

Масштабное размещение рекламы на транспорте "Мострансавто"началось в 2013 г. Тогда для этих целей был заключен контракт с компанией "Нью-тон". Ей эта договоренность должна была стоить 735 млн. рублей, которые нужно было выплатить в 3 последующих года. Но уже через год сотрудничество было прекращено по обоюдному решению. Представители "Нью-тон" пояснили, что доходы были гораздо ниже, чем платежи ГУПу. Тогда "Мострансавто" организовало новый конкурс, победителем которого стал "Рекламный формат" (из структуры "Нью-тон"). В этом случае платежи упали практически в три раза до 272,5 млн рублей за три года. И опять оператор не смог внести платежи. Получится, ли управлять рекламой самостоятельно, покажет время.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте