Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


ФАС заинтересовался рекламными «звездами»

Министерство культуры Московской области и ФАС России начали проверку подмосковных гостиниц на предмет нечестного присвоения лишних "звезд" в рекламе.

Количество звезд у гостиницы указывает на уровень обслуживания и комфорта. Во время рекламы гостиницы количество звезд обязательно упоминается. А теперь самое главное: если в ходе проверки выяснится, что гостиницами были приписаны лишние звезды, то расцениваться это будет как недобросовестная конкуренция и реклама, содержащая недостоверные сведения.

Провести проверку решили на совещании, которое было организовано антимонопольным ведомством.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте