Метро Москвы продолжает разбирательства с рекламным партнером
- 4 августа 2015 года 18:15
- Категория: Новости
- Тематика: Компании
- Комментарии: 0
Руководство столичного метрополитена обратилось в арбитраж с иском к "Авто Селл" (бывшему рекламному оператору подземки). Заявитель требует взыскания задолженности в размере более одного миллиарда рублей.
Указанная сумма включает 728,6 млн основного долга и более 396 млн рублей - штрафа за нарушение пунктов договора, в итоге получается 1,124 млрд рублей, поясняет руководство метро. К тому же оператор не отправил аванс за июль 2015 г, который составляет 256,7 млн рублей.
Власти столичной подземки поясняют, что расторжение договора с "Авто Селл" (со стороны метрополитена) состоялось в июле 2015 г. Но письменное уведомление об этом оператор принимать отказался, причины этого не известны.
Несмотря на все последующие действия метрополитена, "Авто Селл" никак не реагирует на претензии и не гасит задолженность.