Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Метро Москвы продолжает разбирательства с рекламным партнером

Руководство столичного метрополитена обратилось в арбитраж с иском к "Авто Селл" (бывшему рекламному оператору подземки). Заявитель требует взыскания задолженности в размере более одного миллиарда рублей.

Указанная сумма включает 728,6 млн основного долга и более 396 млн рублей - штрафа за нарушение пунктов договора, в итоге получается 1,124 млрд рублей, поясняет руководство метро. К тому же оператор не отправил аванс за июль 2015 г, который составляет 256,7 млн рублей.

Власти столичной подземки поясняют, что расторжение договора с "Авто Селл" (со стороны метрополитена) состоялось в июле 2015 г. Но письменное уведомление об этом оператор принимать отказался, причины этого не известны.

Несмотря на все последующие действия метрополитена, "Авто Селл" никак не реагирует на претензии и не гасит задолженность.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте