Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


SPORTS at SMG победил в тендере NBA

национальная баскетбольная ассоциацияНациональная баскетбольная ассоциация (NBA) подвела итоги глобального тендера на медиаобслуживание. Победителем названа сеть Starcom Mediavest Group Worldwide. Обслуживанием клиента будет заниматься SPORTS at SMG - подразделение Starcom Mediavest Group, которое отвечает за спортивный маркетинг.

SPORTS at SMG будет обеспечивать полный спектр медиакоммуникационных услуг для нового клиента Starcom Mediavest Group. В дополнение к этому спортивное подразделение SMG будет развивать International League Pass - видео-сервис NBA, доступный во многих странах мира.

Спортивный маркетинг - одно из самых перспективных и динамично развивающихся коммуникационных направлений. По прогнозу PricewaterhouseCoopers среднегодовой рост рынка спортивного маркетинга в США (крупнейшего мирового рекламного рынка) в период с 2013 по 2018 гг. составит 4,5%. Объем рынка вырастет с $57 млрд до $70 млрд, соответственно.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте