Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Питерской наружке Russ Outdoor помог мораторий

Суд постановил, что оператор должен убрать 1,7 тыс. своих рекламных поверхностей в Санкт-Петербурге.

В споре с городом Russ Outdoor потерпел фиаско и теперь должен устранить свыше 1,7 тысяч рекламных конструкций с улиц Петербурга, если ему не удастся оспорить это решение. Оператор настроен позитивно, а вот эксперты предполагают, что с конструкциями все же придется расстаться.

Эта история началась ещё в августе прошлого года, когда у оператора истек срок договора с ГЦРР, а власти решили его не продлевать. По условиям того контракта оператор должен был своими силами устранить свои установки ещё до завершения срока договора, но не сделала этого до сих пор. Это стало причиной судебного спора, затянувшегося уже на восемь месяцев.

Обе стороны активно "обменивались" исками. В итоге оператор решился на апелляцию и попытался через суд запретить ГЦРР демонтаж большей части своих конструкций. Апелляционный суд изначально поддержал Russ Outdoor, а потом кардинально изменил свой вердикт. И теперь требует демонтажа. Но тут "на руку" оператору сыграло постановление градоначальника Георгия Полтавченко, согласно которому введен мораторий на снос конструкции до согласования новой схемы размещения наружки и до проведения торгов.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте