Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


НАРСИ объединяет силы с АКАР

18 марта 2015 г. состоялась отчетно-перевыборная конференция Национальной Ассоциации Рекламно-сувенирной Индустрии (НАРСИ). Основной повесткой конференции стали выборы Президента НАРСИ, а также утверждение стратегии развития Ассоциации на 2015 год.

В ходе мероприятия единогласным решением всех участников на второй срок был избран действующий Президент НАРСИ Вячеслав Орлов, Генеральный директор рекламной группы Epsilon Plus.

орлов вячеслав"Укрепление позиций отрасли рекламно-сувенирной продукции на рынке коммерческих коммуникаций в условиях сложившейся экономической ситуации - одна из приоритетных задач, стоящих перед Ассоциацией сегодня",- отметил Президент НАРСИ Вячеслав Орлов.

Согласно представленным планам, в 2015 году НАРСИ намерена максимально сконцентрировать свою деятельность на развитии и индустриальной поддержке отечественных компаний рынка рекламно-сувенирной продукции. Первыми шагами Ассоциации в данном направлении станет полная реструктуризация и запуск принципиально новых подходов в деятельности. Уже с середины марта в НАРСИ начнут работу сразу пять комитетов, в числе которых: комитет по индустриальным стандартам, комитет поставщиков, комитет по исследованиям, комитет по образованию, а также комитет по внешним коммуникациям. В повестке деятельности комитетов: стандартизация отрасли, расширение линейки исследовательских продуктов с учетом объемов рынка и его основных игроков, разработка программы образовательных семинаров и тренингов с привлечением ведущих экспертов отрасли, расширение пакета дисконтных программ на участие в индустриальных конференциях и выставках.

Возглавят комитеты ведущие игроки рынка рекламно-сувенирной продукции, вошедшие по итогам конференции в состав Совета НАРСИ: Виталий Гайдунько, Генеральный директор Admos Advertising Moscow, Игорь Чижов, Генеральный директор ЗАО "Прагматика", Ростислав Алехин, Генеральный директор "Оптимум и К", Владимир Мазур, Генеральный директор EBazaar, Алексей Вязовцев, Генеральный директор АльтерЭго групп и Гпянэ Тищенко, Генеральный директор Impuls. Единогласным решением всех участников конференции на должность исполнительного директора НАРСИ утвержден Смоляков Валентин, возглавляющий объединенную исполнительную дирекцию АКАР-РАМУ- IAB Russia.

"На мой взгляд, представленность Совета НАРСИ позволит нам на качественном уровне реализовать все поставленные задачи и привлечет внимание к Ассоциации других игроков рынка рекламно-сувенирной продукции",- отметил Вячеслав Орлов.

В своем обращении к участникам конференции, Президент НАРСИ также представил ключевые моменты, которым будет посвящена деятельность Ассоциации помимо проектов комитетов. Так, в планах деятельности Ассоциации в 2105 году станет тесное сотрудничество с Ассоциацией Коммуникационных Агентств России (АКАР), в рамках создания единой платформы для членов Ассоциаций путем объединения исполнительных дирекций.

Напомним, что подобная практика объединения дирекций существует с 2011 года в рамках деятельности АКАР, РАМУ и IAB Russia. Подобный подход позволяет объединить работу Ассоциаций, сохранив за каждой из них собственный бренд, участников и бюджет.

"В это не простое время консолидация идей, экспертиз, опыта поможет не просто выжить, а выйти из кризиса на совершенно другой качественный уровень. Поэтому я очень рад, что подобное объединение все же состоялось, и, я надеюсь на интересную и продуктивную работу НАРСИ совместно с промо комитетом АКАР", - отметил председатель комитета промоиндустрии АКАР Алексей Вязовцев.

Справка о НАРСИ:

Национальная Ассоциация Рекламно-Сувенирной продукции - Национальная Ассоциация Рекламно-Сувенирной Индустрии - профессиональное объединение производителей и поставщиков сувенирной продукции с целью популяризации отрасли и формирования позитивного отношения к рекламно- сувенирной продукции как к эффективному инструменту маркетинговой коммуникации. Созданная в 2014 году, НАРСИ объединяет более 30 отечественных компаний, работающих на рынке рекламно-сувенирной продукции.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте