Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Агентство Air (Media Instinct Group) объявляет о слиянии с агентством Share Of Voice

С целью дальнейшего развития бизнеса медийное агентство Air и агентство Share Of Voice объявляют о слиянии. Агентство Share Of Voice существовало на рынке с 2010 года в рамках независимой российской рекламной группы. Агентство Air является частью Media Instinct Group (входит в OMD OM Group и альянс OPERA), включающей агентства Media Instinct, Air и Horizon.

слияние агентств, объединение агентствОбъединенная компания будет сформирована на базе нынешнего агентства Air и унаследует его название. Генеральным директором объединенного агентства станет Артем Донец, в настоящее время руководитель Share Of Voice. Виталий Грознов сохранит позиции операционного директора и директора по развитию Air.

Артем Донец работает в рекламной индустрии с 1994 года. Он обладает обширным опытом управления, выстраивания бизнес процессов и эффективных отношений сотрудничества с партнерами.

Как отмечает Дмитрий Дмитриев, СЕО OMD OM Group, "Share Of Voice - динамично развивающееся агентство под управлением сильного профессионала. С Артемом мы работали на протяжении многих лет. Я убежден, что объединенная команда Air под управлением Артема имеет все возможности для достижения выдающихся результатов".

Слияние компаний происходит в интересах дальнейшего роста бизнеса обоих агентств. Объединенная компания Air сохранит доступ к ресурсам OMD OM Group, а также усилит взаимодействие по текущему и новому бизнесу. Слияние приведет к усилению позиций на рынке за счет консолидации баинговых объемов агентств Группы.

Алексей Бахтеров, Media Instinct Group: "Это как раз тот редкий случай, когда при слиянии команд Air и Share Of Voice создается новая, сильная компания и достигается эффект синергии, усиления позиций объединенного агентства".

СПРАВКА:

Media Instinct Group - группа медийных агентств Media Instinct, Air, Horizon. Основные клиенты: Astellas Pharma, Bacardi Rus, Bella Vostok, Expert, Ferrero, Heinz, Mitsubishi Motors, Valeant, Warner Bros и др. Основными клиентами агентства Air являются: Tikkurila, Материя Медика, Arnest, Очаково, Аквамарис и др. По данным AdIndex, Media Instinct входит в число 8 крупнейших медийных агентств России.

Агентство Share of Voice вместе с творческим агентством Соус составляли независимую российскую рекламную группу Sauce. Клиенты агентства: Кнауф, Рехау, Кухни Мария, Quelle, Медикал Он Групп и другие.

OMD OM Group - один из признанных лидеров российского рекламного рынка. Группа создана в 1992 году; с 1997 года входит в коммуникационный холдинг Omnicom Group. Опираясь на огромный накопленный опыт работы с российскими и международными брендами, Группа является флагманом инноваций, активно применяя новые инструменты и подходы для повышения эффективности бизнеса своих партнеров.

Альянс OPERA создан в 2006 году по инициативе и при патронаже Omnicom Media Group EMEA и призван консолидировать медиа инвестиции для клиентов агентств-участников альянса.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте