Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


МТС объединит семьи велопробегом и бесплатными разговорами

Москва, РФ 4.07.2014 г./Пресс-релиз/.ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, запускает нестандартный рекламный проект в рамках кампании по продвижению тарифа "Супер МТС", который позволяет бесплатно говорить внутри сети уже с первой минуты разговора без абонентской платы и других дополнительных условий.

мтс супер ноль, реклама супер мтсВ течение всего лета посетители московских парков "Измайловский", "Сокольники", "50 лет Октября" и "Фили" могут прокатиться на брендированных веломобилях и тандемах МТС или стать участником фотосессии, получив за это в подарок фотомагнит. Одновременно на сайте www.vmeste-super.ru до 21 июля проходит цифровая велогонка. Здесь можно создать свой виртуальный тандем и пригласить на него друзей из социальных сетей. Чем больше пассажиров удастся привлечь, тем выше будет скорость цифрового велосипеда. 10 капитанов команд, чьи тандемы первыми пришли к финишу, получат сертификаты на покупку велосипедов для себя и друзей. Также каждый день разыгрываются поощрительные призы - планшеты, корзины и пледы для пикников.

"Рекламный проект под девизом "Вместе супер!" реализован в рамках общей коммуникации кампании, позиционирующей "Супер МТС" как тариф для всей семьи - он позволяет бесплатно разговаривать внутри сети, а именно с домашними мы общаемся больше всего. Бесплатная поездка на велосипедах в кругу семьи и объединяющая друзей и близких онлайн велогонка за призами обеспечат более продолжительный контакт, а велосипедная фотосессия и привлечение к участию пользователей соцсетей - вирусное распространение. При этом механика реализации этих активностей и выбор локаций для оффлайн проекта, семейных московских парков, позволяют добиться высокого вовлечения целевой аудитории", - говорит директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева.

мтс супер ноль, реклама супер мтс

Кампания в рамках продвижения тарифа "Супер МТС" стартовала в апреле 2014 года и включает ТВ-ролики на федеральных телеканалах, наружную и indoor рекламу, размещения в интернете и на радио.

Indoor реклама в поддержку тарифа размещена в 400 супермаркетах по всей России, в том числе в крупных розничных сетях "Виктория" и "Магнолия", и выполнена в виде постеров-подсказок, как и таргетированный indoor-проект МТС в магазинах сетей "Седьмой Континент" и "Гипермаркет Наш", реализованный в декабре 2013 года. Текст каждого постера обыгрывает товарную секцию, в которой размещается, и позиционирование тарифа для семейной аудитории. Так, в молочном отделе посетителю супермаркета встречается плакат "Творог зерненый или классический? Позвоните домой, уточните!".

В реализации проекта принимали участие команды агентств BBDO Moscow, Mosaic, Orange, "Клумба" и "Максима".


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте