Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


МТС положила конец страшным историям об интернет-роуминге

23 июня 2014 г. Москва, РФ /Пресс-релиз/. ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, объявляет о запуске рекламной кампании в поддержку опции "БИТ за границей", которая предоставляет путешественникам до 50 МБ трафика в сутки за границей при ежедневной плате от 200 рублей в зависимости от страны, в которой находится турист.

В эфир федеральных российских телеканалов вышла серия ТВ-роликов в рамках продвижения опции.

"Уже более двух лет опция МТС "БИТ за границей" предоставляет выгодный доступ в сеть в зарубежных поездках и защищает от непредвиденных расходов: в любом случае траты абонента на интернет за день не превышают ежесуточной платы. Но миф об огромных счетах за доступ в сеть в роуминге всё ещё неискореним, ведь истории, будто бы кто-то поплатился за беспечное общение в соцсетях в отпуске, у всех на слуху. Концепция новой рекламной кампании в стиле пародии на хоррор призвана развенчать популярный миф. Каждый ролик начинается в духе распространенных "страшных историй" про Интернет в роуминге, но нетипичная для них оптимистичная развязка опровергает распространённый стереотип. Ведь "БИТ за границей" гарантирует приятные эмоции от общения с друзьями и близкими в глобальной сети и предотвращает неприятные сюрпризы по возвращении абонента из отпуска", - говорит директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева.

Креативная концепция кампании разработана агентством BBDO Moscow. Режиссером на проекте выступил Патрик Шерман, в портфолио которого работы для известных мировых брендов, в том числе Nissan и Subway, а также серия роликов в поддержку "Домашнего Интернета" и "Цифрового ТВ" по технологии GPON в Москве.

"Ради съемок наш главный герой боролся с боязнью нырять, близко общался с "дарами моря" и мужественно учил сложные русские фразы, а девушкам Тане и Даше пришлось изрядно постараться, чтобы изобразить на лицах страх перед столь обаятельным парнем", - отмечает старший арт-директор BBDO Moscow Михаил Дружинин.

Кампания продлится до конца лета и помимо ТВ-роликов на федеральных телеканалах включает также промо-продвижение и размещения в аэропортах и Интернет-рекламу. Серия рекламных принтов выполнена в соответствии с общей концепцией кампании и рассказывает о смелых российских туристах, которых не страшат ни экстремальные приключения в заграничных поездках, ни расходы на мобильный Интернет, который выручает в путешествиях и позволяет делиться впечатлениями с друзьями.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте