Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Интернет 4G от МТС заинтриговал поклонников Instagram

Москва, РФ 30.05.2014 г. /Пресс-релиз/. ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, объявляет о запуске нестандартной рекламной кампании в социальной сети Instagram в целях продвижения высокоскоростного 4G Интернета от МТС.

В ходе проекта звезды российского шоу-бизнеса, авторы популярных блогов, Виктория Боня, Алёна Водонаева и Анна Седокова выложили в свою Instagram-ленту свои фотографии с интригующими хэш-тэгами: #sexy #oiled #myself #six #hot #naked #pumpedup #guys #red #latex #ass #withanimals #cat #bear #horse #crazy #positions #wow #amazing #ohmygod. Фотография выглядела как не полностью загруженное Instagram фото. Комментарии не заставили себя ждать. Подписчики недоумевали: "В чем дело?", "У меня почему-то не грузится. Перевыложи!". А интригующие хэш-тэги только подливали масло в огонь. Но через несколько часов девушки все-таки раскрыли секрет. Они выложили видео "Когда медленный интернет - помеха для любопытства, используйте 4G от МТС". Эта кампания за счет вирусного эффекта и нестандартной креативной концепции вовлекла более трех миллионов человек, получила десятки тысяч лайков и комментариев от пользователей Instagram.

"Число пользователей соцсетей постоянно растет, и сегодня сложно найти пользователя интернета, который ещё не обзавелся аккаунтом хотя бы в одной из них. При этом в последнее время усиливается тенденция дифференциации поклонников социальных медиа по интересам, а специализированные ресурсы приобретают всё большую популярность. Instagram имеет одни из самых сильных позиций среди таких соцсетей, и его аудитория постоянно увеличивается за счет любителей ярких эмоциональных снимков. При этом эта площадка традиционно привлекает активных пользователей гаджетов и мобильного интернета, поэтому она идеально подошла для реализации такого нестандартного проекта и коммуникации преимуществ высокоскоростного 4G доступа в сеть от МТС", - говорит директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева.

Креативная концепция кампании разработана агентством BBDO Moscow.

"Что заставляет нас ежедневно и даже несколько раз в день проверять ленту новостей в социальных сетях? Конечно же, любопытство. И естественно, главная помеха для такого любопытства - низкая скорость интернета, когда ничего не грузится. Поэтому именно этот раздражитель стал основной движущей силой креативной концепции этой нестандартной рекламной кампании", - отмечает руководитель творческой группы BBDO Moscow Алексей Стародубов.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте