Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Агентства Vizeum и Adwatch Isobar реализовали промо - кампанию для бренда Fruit-tella

29.05.2014 г. /Пресс-релиз/. Медийное агентство Vizeum и полносервисное агентство цифровых коммуникаций Adwatch Isobar запустили масштабную промо-кампанию "Fruit-tella заряжает энергией!", приуроченную к выходу фильма "Новый Человек-Паук: Высокое напряжение".

fruit tellaВ основе кампании лежит промо-сайт с простой механикой активации кодов, которые находятся внутри пачек. Яркие промо-ленты на пачках натурального жевательного мармелада Fruit-tella приглашают поучаствовать в конкурсе.

В качестве вознаграждения участники акции могут получить digital-призы, среди которых аватарки для социальных сетей, заставки на рабочий стол компьютеров и телефонов. Электронные призы становятся доступны уже после активации одного кода. Среди тех, кто ввел заветный код на сайт, ежедневно происходит розыгрыш игр "Лаборатория Человека-Паука". Наиболее активные участники проекта, собравшие 16 и более кодов, гарантированно получают рюкзаки Спайдермена и участвуют в розыгрыше приставки Sony PlayStation.

Промо-кампания создана и реализована в рамках Dentsu Aegis Network. Digital-подразделение Vizeum выступает с медийной экспертизой и общей координацией проекта, агентство AdWatch Isobar отвечает за разработку механики промо-кампании, рекомендации по призовой линейке, создание и запуск сайта, а также общую поддержку проекта.

Медийная поддержка кампании проходит на сайтах: Ivi.ru, Deti.Tvzavr.ru, vk.com, tvidi.ru, Disney.ru, Baby.Disney.ru, Marvel.com.ru

Акция с Спайдерменом - это не первый пример реализации промо-кампаний Fruit-tella. В 2012-2013 годах любители бренда принимали участие в промо-акциях с мармеладом Fruit-tella, брендированным героями мультфильмов "История игрушек", "Тачки", "В поисках Немо", "Храбрая сердцем", "Самолеты".

Михаил Шкляев, директор по немедийным продуктам AdWatch отметил: "Кампания была разработана специально под задачу клиента - поощрение лояльных потребителей Fruit-tella, поэтому мы максимально упростили механику участия и предложили ранжированную систему призов, которая эффективно работает на совершение повторных покупок".


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте